Условия бронирования

1. Описание услуги

Данный сайт создан и содержится компанией ATHOS TRAVEL, s.r.o. Мы являемся посредником между отелями и гостями, нашим клиентам мы даем возможность искать и бронировать online проживание в отеле. Наши услуги основаны на предоставлении информации отелями. Но даже с учетом того, что мы делаем все возможное для того, чтобы вся опубликованная на этом сайте информация являлась верной, мы не можем гарантировать то, что все сведенья являются полными и не имеют неточности, а также мы не можем нести ответственность за прерывание или непредоставление информации.

2. Охрана личных сведений

ATHOS TRAVEL использует этические стандарты и учитывает вашу частную жизнь. Мы не ни при каких обстоятельствах не передаем ваши личные сведенья третьим лицам. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посмотрите на наши условия по ОХРАНЕ ЛИЧНЫХ СВЕДЕНИЙ.

3. Гарантия кредитной карточки

Отели требуют подробности о вашей кредитной карточке по соображениям гарантии вашей брони. Информация о вашей кредитной карточке отправляется непосредственно отелю. Когда вы совершаете бронирование, вы автоматически заключаете соглашение с отелем, который вы выбрали. Мы не будем снимать с вас никакие сборы с вашей кредитной карточки, потому что вы будете оплачивать пребывание в отеле.

Будьте уверены, что мы серьезно относимся к нашей ответственность касательно информации о вашей кредитной карточке. Мы используем промышленный стандарт "Secure Socket Layer (SSL)" для зашифровки информации о вашей карточке. Этим мы можем гарантировать, что каждая осуществленная транзакция будет безопасна на 100 %.

4. Без сборов

Наши услуги без сборов. В отличие от других сторон ATHOS TRAVEL не прибавляет к цене за номер никакие другие дополнительные сборы в качестве платежа за бронирование.

5. Отказ

Для отказа от проживания, пожалуйста, действуйте в соответствии с инструкциями в подтверждающем письме. Если вы откажитесь в соответствии с условиями по отказу отеля, с вас не будет взиматься сбор. Рекомендуем внимательно прочитать условия отказа. Если вы откажитесь позже, чем это требует отель, или вы не приедете, то отель может взимать сбор, который в большинстве случаев равен цене за 1 ночь пребывания. Обратите внимание, что ATHOS TRAVEL не будет требовать от вас никакие сборы за отказ.

6. Отказ от ответственности

Сайт ATHOS TRAVEL создан с максимально возможной заботой. Наши услуги основаны на предоставленной от отеля информации; по этой причине отели отвечают за верность этой информации. Отели могут в любой момент изменять информацию, цену и наличие мест. По этой причине мы не можем гарантировать, что вся информация является точной и не имеет ошибок, также мы не можем нести ответственность за ошибки и неточность предоставленной информации. Вы всегда должны проверить предоставленную информацию перед действиями на основании предоставленной информации.

Если не установлено иначе, авторские права на материалы этого сайта являются авторскими правами компании ATHOS TRAVEL.

ATHOS TRAVEL является зарегистрированной компанией в Чешской Республике. На наши услуги действуют чешские законы.

Booking Terms & Conditions

1. Service description

This website has been created and is operated by ATHOS TRAVEL, s.r.o. We act as an intermediate between hotels and users in order to provide our users with the possibility to search and book hotel accommodation online. Our service is based on information provided by hotels. Although we do our best to ensure that all information provided on this website is accurate, we cannot guarantee that all information is comprehensive and error-free nor can we be held responsible for interruptions or non-delivery of information.

2. Privacy

ATHOS TRAVEL uses high ethical standards and respects your privacy. We will not give your personal information to third parties under any circumstances. Please have a look at our PRIVACY POLICY for further information.

3. Credit card guarantee

Hotels require credit card details in order to guarantee your reservation. Your credit card information will be sent directly to the reserved hotel. When you make a booking you will automatically enter into an agreement with the hotel you have chosen. We will not charge your credit card, as you will pay for your stay at the hotel.

Be assured that we take our responsibility regarding your credit card information very seriously. We use the industry standard "Secure Socket Layer (SSL)" technology to encrypt your credit card details. Therefore we can guarantee that every transaction made is 100% safe.

4. Free of charge

Our service is free of charge. Unlike many other parties, ATHOS TRAVEL will not add any additional fees, like a reservation fee, to the room rate.

5. Cancellation

Please follow the instructions in the confirmation email in case you need to cancel your stay. If you cancel according to the cancellation policy of the hotel, it will be free of charge. We recommend you read the cancellation policy of the hotel carefully. If you cancel later than requested by the hotel or do not show up, the hotel might charge you a fee which is in most cases an equivalent for 1 night stay. Note, ATHOS TRAVEL will not charge you any cancellation fee whatsoever.

6. Disclaimer

The ATHOS TRAVEL website has been compiled with the greatest possible care. Our services are based on the information provided by the hotels; for this reason the hotels remain responsible for the correctness of this information. Hotels can alter the information about their hotel, such as prices and availability, at any moment. We can therefore not guarantee that all the information is accurate and faultless, nor can we be held responsible for errors or inaccuracies in the supplied information. You should always check the provided information, before acting on the basis of the supplied information.

Unless stated otherwise, the copyright of the material on this website is copyright of ATHOS TRAVEL.

ATHOS TRAVEL is a registered company in the Czech Republic. Czech law is applicable to our services.